Открываю тему для обсуждения основных вопросов, касаемых преподавательской деятельности.
Достопочтенным академиком Сарданапалом, директором нашей школы, и отчасти мной предлагается следующая система оценок:
+
2 - за посещение занятия;
1-3 - за работу на уроке;
за выполнение домашнего задания;
-
2 - за пропуск занятия без уважительной причины
2 - за невыполнение (отсутствие) домашнего задания
1 - за серьезные нарушения дисциплины
После того, как ученик набирает 10 баллов, академик (получая данные от учителей или просматривая соответствующие темы) собственноручно прибавяет 1 балл уважения ученику, дабы не было путаницы.
Хотелось бы задать учителям следующие вопросы:
1. Устраивает ли вас такая система? Если нет, то какие поправки/предложения вы могли бы внести?
2. По какой шкале оценивать домашние задания - по пятибалльной или по десятибалльной?
Ждем ваших ответов.